О полимерах в полиграфии

polymers-in-printing

Современная полиграфия достигла больших объемов. С каждым годом количество размноженной печатной продукции растет стремительными темпами. Газеты, журналы, этикетки, упаковки и деловая документация выходят огромными тиражами, делая данную отрасль промышленности все более востребованной.

Высококачественные материалы – полимеры, имеют широкий спектр применения в различных видах промышленности, таких как: машиностроение, медицина, сельское хозяйство и др. Это пока еще новое явление в полиграфии, но использование данных материалов набирает популярность среди производителей печатной продукции. Прочность, водостойкость и долгий срок использования, прогнозирует полимерам хорошее будущее в сфере печатного производства.

Основные достоинства полимеров в полиграфии

  • Гибкость и эластичность. Данные качества полимеров важны в создании этикеток для повторения кокой-либо формы;
  • Прочность и износостойкость. Продукция, которая подвергается повышенным нагрузкам и частому использованию, нуждается в защите прочным материалом. Обложки дневников, блокнотов и учебников являются наглядным примером использования полимеров в полиграфии;
  • Большая гамма цветов позволяет украсить любой предмет, хорошей иллюстрацией этого свойства служит подарочная упаковка. Также полимерная продукция может быть полностью прозрачной или матовой;
  • Влагостойкость материала. Для предотвращения контакта с водой, бумажную продукцию приходится защищать, для этого используется ламинирование, но идеальным вариантом в данном случае станет печать на пластике (водительское удостоверение, дипломы, аттестаты и др.);
  • Стойкость к химическому воздействию. Большое количество продукции бытовой химии может пагубно повлиять на качество этикетки, особенно если она бумажная. Добавление полимеров делает этикетку стойкой к различным химическим веществам.

Огромную популярность полимерные материалы получили в сфере изготовления рекламной продукции, так как их насыщенность цветов и прочность, являются востребованными среди потенциальных заказчиков.